ТО двигателя
Не секрет, что основной частью автомобиля является двигатель. Именно от того, какого качества ваш двигатель и насколько точно настроены его узлы с другими, не менее важными деталями, зависит насколько долго и безопасно сможет прослужить автомобиль.
Если возникают подозрения в работе данного механизма необходимо обратиться в специализированное СТО, которое способно выявить причину неправильной работы двигателя. Такую процедуру можно осуществить, используя только специальное диагностическое оборудование. Просканировав двигатель, компьютер выявляет любые нарушения, связанные с его работой.
Существуют различные виды технического обслуживания двигателя, все они, завися от того, какая именно поломка вызвала причину того, что двигатель перестал работать в нормальном режиме. Поломки бывают незначительными, когда достаточно произвести ремонт той или иной части двигателя или просто заменить износившиеся части, а бывает и такие повреждения, после которых возможен либо капитальный ремонт двигателя, либо его полная замена.
Рассмотрим более подробно, несколько из представленных видов ТО двигателя:
- одним из самых трудоемких является капитальный ремонт двигателя. Для проведения работ мастерам необходимо извлечь двигатель из автомобиля и произвести его полную разборку и ремонт основных частей. Если какая-либо деталь не подлежит ремонту ее заменяют на новую;
- бывают случаи, когда двигатель автомобиля настолько сильно поврежден, что его ремонт будет стоить дороже, чем покупка нового двигателя. В этом случае выбирают замену двигателя на новый. Процесс этот должен проходить у настоящих профессионалов, которые соблюдают все нормы технических процессов;
- как известно за подачу масла и топлива в двигатель отвечает ремень ГРМ. Правильная работа двигателя в первую очередь зависит непосредственно от него. Если ремень износился, то в случае, если он порвется, придется проводить капитальный ремонт двигателя, но если вовремя заметить износ, простая замена поможет избежать проблем;
- за бесшумную работу двигателя отвечает цепь ГРМ. В случае, если вы заметили, что двигатель во время работы издает посторонние стуки и шумы и при этом автомобилю не хватает мощности, то, скорее всего причина кроется именно в замене цепи ГРМ;
- сальники, наиболее частая проблема, с которой обращаются на СТО и все из-за того, что в результате своего износа образуются протечки, устранить этот недостаток можно простой заменой на новые. Кроме сальников маслосъемные колпачки также могут износиться, из-за чего образуются протечки масла;
- проблемы работы распределительного вала можно обнаружить, если появились сильные шумы и стуки в работе двигателя, снизилась мощность автомобиля, и увеличился расход масла. Работы по замене распределительного вала должны производиться высококвалифицированными специалистами, которые работают на нашем СТО;
- поршневая группа включает в себя такие элементы, как поршни, поршневые кольца, шатуны. Проблемы с этой группой возможны, если у автомобиля достаточно большой пробег, был перегрев двигателя или использовано некачественное масло. При поломке данной группы можно заметить высокуюдымность выхлопных газов, образование нагара на головке цилиндра и поршня, падение компрессии в двигателе.
Это неполный список проблем, которые возможны в работе двигателя, но их не стоит запускать. Специально подготовленные специалисты всегда готовы решить любую возникшую проблему, благодаря наличию не только опыта и квалификации, но и профессионального оборудования.