Ремонт ходовой части автомобиля
Во время эксплуатации автомобиля ходовая часть больше всего подвержена воздействию, в результате чего изнашивается. Определить это достаточно просто, становятся слышны посторонние шумы во время езды на автомобиле. Конечно, лучшим вариантом будет обращение на СТО, для диагностики ходовой части, ведь чем раньше будет устранена первая поломка, тем меньше вложений потребуется для ремонта автомобиля в дальнейшем.
Кроме посторонних шумов, в подвеске также может возникнуть скрежет, стуки, когда проезжаете по дороге с ямами или неровной дороге. Еще вариантами, что с подвеской не все в порядке служит поведение автомобиля на дороге, если его раскачивает из стороны в сторону во время езды, во время торможения машина «клюет носом» или во время маневра на повороте автомобиль сильно накренился и многие другие. Все это является первыми звоночками, что необходимо проверить ходовую часть.
Подвеска, как и остальные элементы автомобиля, играет немаловажную роль. Она дарит водителю комфорт во время вождения и обеспечивает наилучшую управляемость, если она в исправном состоянии. Детали подвески в автомобиле тесно взаимосвязаны друг с другом и если ломается одна какая-то деталь, она тянет за собой поломку остальных деталей системы.
К основным деталям любой подвески относятся такие, как амортизаторы, стойки и пружины.
Именно амортизаторы дают автомобилю плавность движения, дарят водителю удовольствие от вождения, поглощая во время езды разнообразные толчки, удары, которые действуют на раму автомобиля. Это происходит за счет установленного в амортизаторах поршня, который производит возвратно-поступательные движения. Если амортизаторы в неисправном состоянии, то вождение может быть даже опасным, все потому что они обеспечивают контакт колес с поверхностью дороги во время дождя, при полной нагрузке на плохой дороге.
Амортизационные стойки занимают не последнюю роль в ходовой системе. За счет них обеспечивается демпфер во время сжатия и расширения пружин, а также они поддерживают саму пружину и позволяют колесам двигаться только по прямой.
Весь вес автомобиля приходится на еще одну составляющую ходовки – пружины. Они также поглощают возникшие вибрации и толчки во время езды по неровным поверхностям. Пружины используются, как в передней части подвески, так и в задней, обычно это цилиндрическая пружина, которая используется в большинстве легковых автомобилей. В джипах может использоваться листовая рессора, выполненная из стали.
В случае если у вас возникли подозрения на наличие неисправностей ходовой части своего автомобиля, наше СТО с радостью предложит свои услуги. Мы выполняем полный спектр услуг, начиная от диагностики подвески, проверкой основных элементов и узлов на наличие дефектов и заканчивая заменой поврежденных или сломанных частей по доступным ценам и в разумные сроки.
Также в спектр наших услуг входит кузовной ремонт, покраска авто. С перечнем услуг и ценами на них предлагаем ознакомиться на сайте!