Кузовной ремонт и покраска

г. Нижний Новгород
ул. Салганская

Работаем с 9:00 до 20:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Ремонт бамперов, пластика

Ремонт бамперов из пластика в Нижнем Новгороде

Подвесные и декоративные модули, такие как бампера, у машины считаются весьма часто подверженным ударам частями. В большинстве случаев их изготавливают из пластика, который порой может выдержать удар. Однако помимо изящного вида эти элементы также возможно починить, особенно, когда повреждения имеют фрагментарный вид.

Виды повреждения бампера

Повреждения бампера бывают весьма разнообразными, сюда относятся царапины, трещины, сквозные проломы.

Царапины

Конечно, легче всего возможно совладать с царапинами. Процедура реставрации очень похожа на процедуру восстановления лакокрасочного слоя сделанного на металле. Это этапы грунтования, шпаклевания, шлифования и конечно сама окраска. Единственным отличием является то, какой линии ремонта следует СТО.

Трещины

Трещины проходят ту же процедуру ремонта кроме сварки. Ее применяют непосредственно для ликвидации данного изъяна, и в этом случае все напрямую зависит от вида пластика, используемого в бампере.

Сквозные проломы

Если же специалисты столкнулись со сквозными проломами или нехваткой части детали, то они используют вставки из сходного пластика, что и оригинал, сваривая и склеивая швы в дальнейшем.

Этапы работ по ремонту сквозных проломов

Для того чтобы выполнить процедуру сварки или склейки лицевых сторон ремонтная бригада приступает к подготовительным работам.

Первоначально нужно снять ремонтируемый бампер, выполнить это следует чрезмерно аккуратно, чтобы повреждение не расползлось больше.

Далее приступают к очистке бампера от налипшей грязи и мусора, затем необходимо провести зачистку лицевой поверхности шлифовочным аппаратом в зоне повреждения.

Теперь надлежит сделать по длине трещины особую борозду с помощью фреза под углом в 90 градусов, при этом борозда не делается глубокой.

Последующий шаг - бампер очищают от пыли и стружки.

Можно переходить к сварке, только первоначально надо изучить внутреннюю сторону бампера, где по пометке можно определить материал, из которого изготовлен бампер. После этого выбирают температуру для сварки, оптимальную именно этому материалу и приступают к фиксации краев трещины с помощью струбцинов.

В целях усиления шва, внутреннюю поверхность бампера упрочняют при помощи сетки. Методов сварки пластика огромное множество, но одним из самых лучших по праву считается применение шнура из пластика, из которого сделан бампер. Такой шнур помещают в борозду, где он торчит над ее поверхностью на один, два миллиметра. Дальнейший шаг – это применение в ремонте различных аппаратов, таких как строительные фены. Выбрав нужный режим температуры можно добиться довольно хорошего результата.

Склейка материалов протекает с обратной стороны чинимого буфера.

Тщательную подготовку к склейке выполняют следующим образом:

  • Зачищают изнаночную сторону по кромке трещины, где-то на пять сантиметров от непосредственного повреждения.
  • После чего наносят слой смолы.
  • Затем следует процесс пропитки стекловолоконного мата клеем и наложением его на повреждение, подобных слоев как правило не один, все зависит от толщины буфера, толщина заплатки должна быть примерно такого же типа.

Работы с изнаночной стороной закончены, переходят обратно к лицевой.

Замазывают шов стекловолоконной шпаклевкой, выполняют шлифование бампера и можно приступать к окрасочным мероприятиям.