Кузовной ремонт и покраска

г. Нижний Новгород
ул. Донбасская, д. 6 «А»

Работаем с 09:00 до 20:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Полировка кузова

полировка автоПолировка является довольно распространенной услугой для пользователей автомобиля. Не секрет, что регулярная защитная полировка лакокрасочного покрытия позволяет сохранить его от воздействия окружающей среды, но кроме этого есть и другие виды полировки. К таким относятся восстановительная и полировка после окрашивания.

Рассмотрим каждый вид более подробно. Эксплуатация авто приводит к появлению на кузове автомобиля мелких дефектов: трещин, царапин, потеря глянца. В этом случае используют восстановительную полировку.

Полировка авто после окрашивания предназначена для устранения незначительных дефектов после проведения ремонт работ, в основном это неравномерность нанесения слоев краски. Для проведения полировки после окрашивания проделывают ряд работ, таких как шлифовку, полирование абразивное и затем защитное. Восстановительная полировка не предусматривает проведение шлифованных работ.

Процесс полировки после окрашивания немного затянут по времени, так как его нельзя проводить сразу после покрасочных работ. Все дело в том, что должны пройти процессы высыхания и полимеризации лакокрасочного слоя и в зависимости от того, какие подобраны материалы и какой слой покрытия, эти процессы могут занять несколько недель. После этого автомобиль заново моют, высушивают, изолируют детали, которые не будут участвовать в полировке, обеспыливают и обезжиривают.

Теперь переходят к процессу шлифования, который может производиться мокрым или сухим путем. Мокрый осуществляется при помощи водостойких абразивных материалов, постепенно уменьшая зернистость. При сухом способе используют специальные шлифмашины, на которых также постепенно уменьшают зернистость абразивных материалов.

Следующим этапом идет абразивное полирование. Этот процесс связан с тем, что после шлифования остаются мелкие царапинки, а лак приобретает матовость. С него начинается и процесс восстановительной полировки. Здесь используется такой материал, как абразивные пасты, которые имеют различные размеры зерен. Осуществляют нанесение пасты либо вручную, либо при помощи машин.

Завершающий этап полировки заключается в нанесении защитных полиролей на поверхность детали или кузова в целом. Полироли при этом могут содержать такие защитные элементы как воск, силикон, тефлон и другие элементы. Такая полировка помогает придать глубину и глянец нанесенному цвету, а также защитить окрашенную поверхность от внешних климатических факторов.