Вопросы и ответы

Вопрос-ответ по кузовному ремонту
Вас консультирует Николай Игнатьев, специалист с 8 летним стажем.
Прислать вопрос
Нужно было снять глушитель, заехал на яму и заметил, что днище начало ржаветь. Местами даже образовались отверстия, видно, повреждения были очень давние. Как справиться с проблемой? Возможен ремонт в домашних условиях?

Днище находится в агрессивной среде, где можно получить механические повреждения. Если не заметить проблему вовремя, то начнется процесс коррозии. Когда это уже случилось, нужно проварить поврежденные участки. Для этого заезжаем на эстакаду или яму (обычный подъемник не подойдет, так как нужен свободный доступ для выполнения работ), зачищаем поврежденную область до «здорового» металла, навариваем латку, снова зачищаем. Далее покрываем грунтовкой и антикоррозийными веществами. При наличии необходимых инструментов можно все сделать в домашних условиях, но лучше обратиться к специалистам.

Слегка ударил машину в бок. Образовалась вмятина, но краска не повреждена. Как выровнять вмятину?

На СТО есть специальные наборы инструментов, с помощью которых специалист легко проведет ремонт вмятин без покраски.

Решил покрасить автомобиль в своем гараже, хотел бы посоветоваться, как лучше все оформить. Компрессор и пульверизатор уже есть.

Для покраски нужен опыт в этой области, чтобы красить без потеков. Даже если пульверизатор отлично настроен, без необходимых навыков можно оставить потеки на автомобиле. В гараже больше вероятность того, что на краску попадет пыль и покрашенная поверхность будет шероховатой. Для того чтобы краска не выгорала и хорошо держалась, ее запекают в специальной камере. По этому, для выполнения этой работы домашние условия не подходят.

Приехал домой и заметил небольшую вмятину на порогах. Можно это как-то исправить? Пороги — несъемные.

Незначительные повреждения выполняются вытяжкой снаружи. Для этого приваривается скоба, и с помощью съемника или споттера вытягиваем вмятину.

Неудачно выезжая из парковки, ударил переднее крыло. С ремонтом не спешил, поэтому место удара уже начало ржаветь. Какие работы выполняются в этом случае?

Для начала крыло рихтуют с помощью молотка или вытягивают специальными приспособлениями. Далее нужно зачистить до металла и загрунтовать, чтобы избежать дальнейшей коррозии кузова, зашпатлевать, затереть образовавшиеся неровности от шпаклевки. Далее нужно подобрать краску и закрасить поврежденный участок. Узнать цены на покраску авто вы можете на нашем сайте.

Произошло неудачное столкновение, после которого образовалась трещина на переднем бампере. Новый стоит дорого. Может, есть вариант, как можно исправить повреждение?

Если продолжать ездить с повреждением, то трещина разрастется, и тогда без полной замены не обойтись. Для выполнения работ необходимо снять поврежденный элемент. В место трещины, с внутренней стороны бампера, прикладываем металлическую сетку и паяльником вдавливаем ее внутрь бампера. С внешней стороны просто запаиваем паяльником, шлифуем и закрашиваем, чтобы не было видно места повреждения.

Ездил по лесной местности. Как следствие — на кузове образовалось много разных царапин. Если все просто отполировать, это поможет? Или придется перекрашивать?

Работа выполняется в два этапа. Чтобы убрать более глубокие царапины применяют пасту с абразивным составом. Наносят абразивную полироль на поролон, смачивают водой и плавно обрабатывают необходимую зону. Завершающим этапом будет полировка кузова безабразивной пастой для придания блеска.

После не большого удара образовалась небольшая вмятина на пластмассовом бампере.

Вмятину можно исправить нагревом. Снимаем деталь для удобной работы, нагреваем поврежденный участок и механическим воздействием выравниваем. Монтируем на место и закрашиваем, чтобы не было видно места дефекта.

Попал в несерьезное ДТП, возникла необходимость в замене передних лонжеронов. Как это выполнить?

Такие работы выполняются на стенде, поскольку сварка должна быть точная. Выполняются такие операции по этапам: обрезка старого лонжерона, подгонка всех кромок для установки новой детали; монтаж нового лонжерона с помощью газосварки (приваривается встык), затем точечной сваркой привариваем его к брызговикам. Зачистка не требуется, поскольку деталь будет покрываться герметиком. Далее брызговики покрывают мастикой, а переднюю часть лонжерона – жидким воском.

марки авто